Гарантии - обмен и возврат средств

Уважаемые покупатели!

 

Мы торгуем только качественными товарами ведущих брендов, и случаев возврата товаров пока не было.

 

Тем не менее, пожалуйста, проверяйте работоспособность купленных товаров сразу после покупки.

 

Если в теченнии 14 дней с момента покупки  вы найдете дефекты - мы без вопросов произведем обмен или вернем вам деньги!

 

Пишите или звоните нам по возникающим вопросам - мы настроены на долгосрочное сотрудничество с вами, и всегда с радостью поможем! По любому вопросу вы можете отправить нам письмо прямо с этой страницы - нажмине на "Оформить заказ" (рядом с картинкой)

 

Пожалуйста, делитесь отзывами на купленные товары - этим вы поможете сделать свой выбор другим покупателям нашего магазина!


А теперь несколько наиболее важных вопросов, которые возникают на тему возврата товара

 

Какой именно товар можно вернуть в магазин?

 

1) можно вернуть новый товар, который исправно работает или не подошел по своим свойствам, не был в использовании и сохранен его товарный вид (в т.ч. упаковка).

2) новый или б/у товар, который поломался и не может быть отремонтирован.

 

Можно ли возвратить товар, если он поломался и я не хочу его ремонтировать?

 

Увы, возврату и обмену подлежит только товар, который не может быть отремонтирован в установленный законодательством срок или если один и тот же дефект повторяется неоднократно.

 

Я хотел бы получить свои деньги обратно и не хочу замену.

 

Да, вы всегда можете получить компенсацию деньгами, если Вас не устраивает товар, предоставленный на обмен. При этом Вы получаете сумму, оплаченную ранее за поломанный товар.

 

Законодательная база

 

Мы рекомендуем перед предъявлением претензии в магазин, для экономии Вашего и нашего времени, ознакомиться с выдержками из законодательства Украины, которые регулируют все аспекты по возврату товара.

Итак, все процедуры замены или возврата товара в нашем интернет-магазине происходят в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"

 

Замена или возврат товара надлежащего качества.

 

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Обмену подлежит товар надлежащего качества, если: товар не использовался по назначению, не имеет следов использования (царапин, потертостей), сохранена полная комплектация, не нарушена целостность упаковки, сохранен товарный чек. Обмену и возврату не подлежат: товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы; товары для личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки) в соответствии с додатком №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 №172. Внимательно проверьте соблюдение всех вышеперечисленных условий и согласуйте Ваш визит к нам в офис по тел. (044)379-22-26. При себе необходимо иметь паспорт. Если у Вас была доставка по Украине — обсудите способ пересылки нам товара. Все расходы, связанные с пересылкой покупатель берет на себя. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости или расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара или обменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При расторжении договора купли-продажи расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения – в другой срок по согласованию сторон, но не позднее семи дней. При получении товара по Украине деньги переводятся в ближайшее к Вам отделение Укрпочты.

 

Замена или возврат товара ненадлежащего качества.

 

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится в случае выявления на протяжении гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, подтвержденных заключением авторизированного сервисного центра. Адрес сервисного центра можно посмотреть в гарантийном талоне или в интернете. Перед поездкой в сервисный центр проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

 

Уважаемые клиенты, мы стараемся максимально удовлетворить Ваши запросы и всегда идем навстречу. Со своей стороны, мы просим относится к покупке ответственно, уточняйте у менеджеров все требования к товару и его характеристики, проверяйте комплектацию, наличие гарантийного талона для новых товаров и внешний вид. Это существенно минимизирует все риски и вы будете уверены в своем приобретении, а мы, в свою очередь, что выполнили свою работу качественно.